Google является главной поисковой системой в интернете. В особенности он имеет вес в Соединенных Штатах и Европе. Так что, зарубежные вебмастера изучили эту систему на отлично. К их опыту мы и обратились.

Начинаем с внутренней оптимизации. Многие пытаются завоевать расположение Google за счет наращивания внешней массы. Они покупают, чуть ли не все ссылки, где только можно купить, совершают огромное количество прогонов и ждут чуда. К сожалению, их сайт исключается из поиска, что неудивительно, ведь Google не приемлет сайты не оптимизированые изнутри.

Внутренняя оптимизация

Мета-теги. Не будем вдаваться в подробности, что такое мета-теги. Просто скажем, что сайту необходимо иметь страницы, которые содержат: Description, Title, Keywors, а также теги h1-h6.

Содержимое сайта. Нужен уникальный контент по тематике сайта. Не надо закидывать все в одну кучу. Например, на сайте про автомобили не стоит размещать статьи про детей. Время, когда поисковики можно было обмануть, напичкав статью ключевиками, прошло. Продвигая в Google, рассчитывайте на плотность ключей в 3-4%, не больше. Не стоит вставлять ключи там, где это неуместно. Читабельность превыше всего.

Сплошные тексты без заголовков и подзаголовков Google не любит. Обратите внимание на зарубежные сайты. Они всегда стараются разделить статью на подзаголовки. Необходимо использовать теги разметки h1-h6 и картинки. К картинкам желательно добавлять атрибуты title и alt. Будет хорошо, если на сайте будут выставлены аудио, видео файлы и PDF.

Дизайн сайта. Лучше всего иметь уникальный дизайн. Это стоит денег, зато сайт будет выглядеть достойно. Рекомендуется создать отдельную страницу, на которой будет представлено описание сайта, его цель, контактные данные. Особенно, если вы создаете коммерческий сайт. Пишите понятно, располагайте доступно, чтобы и поисковые роботы и люди могли без проблем находить нужную информацию.

Чистый код. Старайтесь, чтобы ваш сайт был без ошибок в коде. Используйте валидатор и проверьте, может быть код написан с ошибками. При выявлении ошибок, постарайтесь все их исправить. Идеального кода достигают немногие, но нужно к этому стремиться.

Скорость загрузки сайта. От того, насколько быстро загружается ваш сайт, тоже будет зависеть, насколько он будет успешен. Во-первых, медленные сайты поисковый робот может принять за нерабочие и исключить из результатов. Во-вторых, люди не будут ждать, и закроют страницу. Сжимайте все возможные файлы, используйте новые технологии, откажитесь от тяжелых плагинов. Ваш сайт должен открываться моментально.