Индивидуальные занятия по русскому языку «Практикум по русскому языку. Подготовка к ГИА» предназначены для обучающихся 8 класса.

Цель изучения курса – формирование языковой и лингвистической компетенции при подготовке к ГИА, что соответствует цели программы основного общего образовании по русскому языку в 5-9 классах основной школы: освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. 

 

Задачи индивидуальных занятий:

·         обобщение знаний по русскому языку, полученных в основной школе; 

·         применение  обобщённых знаний и умений  при анализе текста;

·         углубление знаний о рассуждении – основном коммуникативном виде текста;

·         применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Данная рабочая программа отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта основного образования по русскому языку. 

Достижение указанной выше цели и задач осуществляется в процессе формирования ключевых компетенций – языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой.  

Механизм формирования  лингворечевой компетенции: 

·         использование основных видов чтения (ознакомительно-изучающего, ознакомительно-реферативного и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

·         извлечение необходимой информации из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;

·         анализ текста с точки зрения понимания его содержания и проблематики;

·         анализ текста с точки зрения характера смысловых отношений между его частями;

·         анализ особенностей использования лексических средств и средств выразительности;

·         тренинг в овладении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка;

·         создание сочинения-рассуждения по данному тексту;

·         редактирование собственного текста;   

·         применение в практике речевого общения основных норм современного русского языка, использование в собственной речевой практике синонимических ресурсов русского языка;

·         соблюдение в практике письма основных норм языка;

·         использование в практике основных приёмов информационной переработки устного и письменного текста.

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку.  Таким образом,  программа создает условия для реализации   деятельностного подхода к изучению русского языка в  9 классе. 

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. 

В соответствии с требованиями государственного стандарта  у обучающихся в процессе изучения русского языка  совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные.  

  Курс рассчитан на 34 часа. Контроль знаний осуществляется по итогам изучения основных разделов в виде практических работ. Системная подготовка к ГИА – основной результат изучения данного курса.    .. подробнее…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальные занятия по русскому языку «Практикум по русскому языку. Подготовка к ГИА» предназначены для обучающихся 8 класса.

Цель изучения курса – формирование языковой и лингвистической компетенции при подготовке к ГИА, что соответствует цели программы основного общего образовании по русскому языку в 5-9 классах основной школы: освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. 

 

Задачи индивидуальных занятий:

·         обобщение знаний по русскому языку, полученных в основной школе; 

·         применение  обобщённых знаний и умений  при анализе текста;

·         углубление знаний о рассуждении – основном коммуникативном виде текста;

·         применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Данная рабочая программа отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта основного образования по русскому языку. 

Достижение указанной выше цели и задач осуществляется в процессе формирования ключевых компетенций – языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой.  

Механизм формирования  лингворечевой компетенции: 

·         использование основных видов чтения (ознакомительно-изучающего, ознакомительно-реферативного и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

·         извлечение необходимой информации из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;

·         анализ текста с точки зрения понимания его содержания и проблематики;

·         анализ текста с точки зрения характера смысловых отношений между его частями;

·         анализ особенностей использования лексических средств и средств выразительности;

·         тренинг в овладении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка;

·         создание сочинения-рассуждения по данному тексту;

·         редактирование собственного текста;   

·         применение в практике речевого общения основных норм современного русского языка, использование в собственной речевой практике синонимических ресурсов русского языка;

·         соблюдение в практике письма основных норм языка;

·         использование в практике основных приёмов информационной переработки устного и письменного текста.

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку.  Таким образом,  программа создает условия для реализации   деятельностного подхода к изучению русского языка в  9 классе. 

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. 

В соответствии с требованиями государственного стандарта  у обучающихся в процессе изучения русского языка  совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные.  

  Курс рассчитан на 34 часа. Контроль знаний осуществляется по итогам изучения основных разделов в виде практических работ. Системная подготовка к ГИА – основной результат изучения данного курса.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальные занятия по русскому языку «Практикум по русскому языку. Подготовка к ГИА» предназначены для обучающихся 8 класса.

Цель изучения курса – формирование языковой и лингвистической компетенции при подготовке к ГИА, что соответствует цели программы основного общего образовании по русскому языку в 5-9 классах основной школы: освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. 

 

Задачи индивидуальных занятий:

·         обобщение знаний по русскому языку, полученных в основной школе; 

·         применение  обобщённых знаний и умений  при анализе текста;

·         углубление знаний о рассуждении – основном коммуникативном виде текста;

·         применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Данная рабочая программа отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта основного образования по русскому языку. 

Достижение указанной выше цели и задач осуществляется в процессе формирования ключевых компетенций – языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой.  

Механизм формирования  лингворечевой компетенции: 

·         использование основных видов чтения (ознакомительно-изучающего, ознакомительно-реферативного и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

·         извлечение необходимой информации из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;

·         анализ текста с точки зрения понимания его содержания и проблематики;

·         анализ текста с точки зрения характера смысловых отношений между его частями;

·         анализ особенностей использования лексических средств и средств выразительности;

·         тренинг в овладении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка;

·         создание сочинения-рассуждения по данному тексту;

·         редактирование собственного текста;   

·         применение в практике речевого общения основных норм современного русского языка, использование в собственной речевой практике синонимических ресурсов русского языка;

·         соблюдение в практике письма основных норм языка;

·         использование в практике основных приёмов информационной переработки устного и письменного текста.

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку.  Таким образом,  программа создает условия для реализации   деятельностного подхода к изучению русского языка в  9 классе. 

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. 

В соответствии с требованиями государственного стандарта  у обучающихся в процессе изучения русского языка  совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные.  

  Курс рассчитан на 34 часа. Контроль знаний осуществляется по итогам изучения основных разделов в виде практических работ. Системная подготовка к ГИА – основной результат изучения данного курса.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальные занятия по русскому языку «Практикум по русскому языку. Подготовка к ГИА» предназначены для обучающихся 8 класса.

Цель изучения курса – формирование языковой и лингвистической компетенции при подготовке к ГИА, что соответствует цели программы основного общего образовании по русскому языку в 5-9 классах основной школы: освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. 

 

Задачи индивидуальных занятий:

·         обобщение знаний по русскому языку, полученных в основной школе; 

·         применение  обобщённых знаний и умений  при анализе текста;

·         углубление знаний о рассуждении – основном коммуникативном виде текста;

·         применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Данная рабочая программа отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта основного образования по русскому языку. 

Достижение указанной выше цели и задач осуществляется в процессе формирования ключевых компетенций – языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой.  

Механизм формирования  лингворечевой компетенции: 

·         использование основных видов чтения (ознакомительно-изучающего, ознакомительно-реферативного и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

·         извлечение необходимой информации из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;

·         анализ текста с точки зрения понимания его содержания и проблематики;

·         анализ текста с точки зрения характера смысловых отношений между его частями;

·         анализ особенностей использования лексических средств и средств выразительности;

·         тренинг в овладении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка;

·         создание сочинения-рассуждения по данному тексту;

·         редактирование собственного текста;   

·         применение в практике речевого общения основных норм современного русского языка, использование в собственной речевой практике синонимических ресурсов русского языка;

·         соблюдение в практике письма основных норм языка;

·         использование в практике основных приёмов информационной переработки устного и письменного текста.

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку.  Таким образом,  программа создает условия для реализации   деятельностного подхода к изучению русского языка в  9 классе. 

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. 

В соответствии с требованиями государственного стандарта  у обучающихся в процессе изучения русского языка  совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные.  

  Курс рассчитан на 34 часа. Контроль знаний осуществляется по итогам изучения основных разделов в виде практических работ. Системная подготовка к ГИА – основной результат изучения данного курса.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальные занятия по русскому языку «Практикум по русскому языку. Подготовка к ГИА» предназначены для обучающихся 8 класса.

Цель изучения курса – формирование языковой и лингвистической компетенции при подготовке к ГИА, что соответствует цели программы основного общего образовании по русскому языку в 5-9 классах основной школы: освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. 

 

Задачи индивидуальных занятий:

·         обобщение знаний по русскому языку, полученных в основной школе; 

·         применение  обобщённых знаний и умений  при анализе текста;

·         углубление знаний о рассуждении – основном коммуникативном виде текста;

·         применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Данная рабочая программа отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта основного образования по русскому языку. 

Достижение указанной выше цели и задач осуществляется в процессе формирования ключевых компетенций – языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой.  

Механизм формирования  лингворечевой компетенции: 

·         использование основных видов чтения (ознакомительно-изучающего, ознакомительно-реферативного и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

·         извлечение необходимой информации из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;

·         анализ текста с точки зрения понимания его содержания и проблематики;

·         анализ текста с точки зрения характера смысловых отношений между его частями;

·         анализ особенностей использования лексических средств и средств выразительности;

·         тренинг в овладении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка;

·         создание сочинения-рассуждения по данному тексту;

·         редактирование собственного текста;   

·         применение в практике речевого общения основных норм современного русского языка, использование в собственной речевой практике синонимических ресурсов русского языка;

·         соблюдение в практике письма основных норм языка;

·         использование в практике основных приёмов информационной переработки устного и письменного текста.

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку.  Таким образом,  программа создает условия для реализации   деятельностного подхода к изучению русского языка в  9 классе. 

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. 

В соответствии с требованиями государственного стандарта  у обучающихся в процессе изучения русского языка  совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные.  

  Курс рассчитан на 34 часа. Контроль знаний осуществляется по итогам изучения основных разделов в виде практических работ. Системная подготовка к ГИА – основной результат изучения данного курса.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальные занятия по русскому языку «Практикум по русскому языку. Подготовка к ГИА» предназначены для обучающихся 8 класса.

Цель изучения курса – формирование языковой и лингвистической компетенции при подготовке к ГИА, что соответствует цели программы основного общего образовании по русскому языку в 5-9 классах основной школы: освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. 

 

Задачи индивидуальных занятий:

·         обобщение знаний по русскому языку, полученных в основной школе; 

·         применение  обобщённых знаний и умений  при анализе текста;

·         углубление знаний о рассуждении – основном коммуникативном виде текста;

·         применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Данная рабочая программа отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта основного образования по русскому языку. 

Достижение указанной выше цели и задач осуществляется в процессе формирования ключевых компетенций – языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой.  

Механизм формирования  лингворечевой компетенции: 

·         использование основных видов чтения (ознакомительно-изучающего, ознакомительно-реферативного и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

·         извлечение необходимой информации из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;

·         анализ текста с точки зрения понимания его содержания и проблематики;

·         анализ текста с точки зрения характера смысловых отношений между его частями;

·         анализ особенностей использования лексических средств и средств выразительности;

·         тренинг в овладении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка;

·         создание сочинения-рассуждения по данному тексту;

·         редактирование собственного текста;   

·         применение в практике речевого общения основных норм современного русского языка, использование в собственной речевой практике синонимических ресурсов русского языка;

·         соблюдение в практике письма основных норм языка;

·         использование в практике основных приёмов информационной переработки устного и письменного текста.

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку.  Таким образом,  программа создает условия для реализации   деятельностного подхода к изучению русского языка в  9 классе. 

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. 

В соответствии с требованиями государственного стандарта  у обучающихся в процессе изучения русского языка  совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные.  

  Курс рассчитан на 34 часа. Контроль знаний осуществляется по итогам изучения основных разделов в виде практических работ. Системная подготовка к ГИА – основной результат изучения данного курса.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальные занятия по русскому языку «Практикум по русскому языку. Подготовка к ГИА» предназначены для обучающихся 8 класса.

Цель изучения курса – формирование языковой и лингвистической компетенции при подготовке к ГИА, что соответствует цели программы основного общего образовании по русскому языку в 5-9 классах основной школы: освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. 

 

Задачи индивидуальных занятий:

·         обобщение знаний по русскому языку, полученных в основной школе; 

·         применение  обобщённых знаний и умений  при анализе текста;

·         углубление знаний о рассуждении – основном коммуникативном виде текста;

·         применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Данная рабочая программа отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта основного образования по русскому языку. 

Достижение указанной выше цели и задач осуществляется в процессе формирования ключевых компетенций – языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой.  

Механизм формирования  лингворечевой компетенции: 

·         использование основных видов чтения (ознакомительно-изучающего, ознакомительно-реферативного и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

·         извлечение необходимой информации из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;

·         анализ текста с точки зрения понимания его содержания и проблематики;

·         анализ текста с точки зрения характера смысловых отношений между его частями;

·         анализ особенностей использования лексических средств и средств выразительности;

·         тренинг в овладении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка;

·         создание сочинения-рассуждения по данному тексту;

·         редактирование собственного текста;   

·         применение в практике речевого общения основных норм современного русского языка, использование в собственной речевой практике синонимических ресурсов русского языка;

·         соблюдение в практике письма основных норм языка;

·         использование в практике основных приёмов информационной переработки устного и письменного текста.

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку.  Таким образом,  программа создает условия для реализации   деятельностного подхода к изучению русского языка в  9 классе. 

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. 

В соответствии с требованиями государственного стандарта  у обучающихся в процессе изучения русского языка  совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные.  

  Курс рассчитан на 34 часа. Контроль знаний осуществляется по итогам изучения основных разделов в виде практических работ. Системная подготовка к ГИА – основной результат изучения данного курса.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальные занятия по русскому языку «Практикум по русскому языку. Подготовка к ГИА» предназначены для обучающихся 8 класса.

Цель изучения курса – формирование языковой и лингвистической компетенции при подготовке к ГИА, что соответствует цели программы основного общего образовании по русскому языку в 5-9 классах основной школы: освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. 

 

Задачи индивидуальных занятий:

·         обобщение знаний по русскому языку, полученных в основной школе; 

·         применение  обобщённых знаний и умений  при анализе текста;

·         углубление знаний о рассуждении – основном коммуникативном виде текста;

·         применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Данная рабочая программа отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта основного образования по русскому языку. 

Достижение указанной выше цели и задач осуществляется в процессе формирования ключевых компетенций – языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой.  

Механизм формирования  лингворечевой компетенции: 

·         использование основных видов чтения (ознакомительно-изучающего, ознакомительно-реферативного и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

·         извлечение необходимой информации из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;

·         анализ текста с точки зрения понимания его содержания и проблематики;

·         анализ текста с точки зрения характера смысловых отношений между его частями;

·         анализ особенностей использования лексических средств и средств выразительности;

·         тренинг в овладении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка;

·         создание сочинения-рассуждения по данному тексту;

·         редактирование собственного текста;   

·         применение в практике речевого общения основных норм современного русского языка, использование в собственной речевой практике синонимических ресурсов русского языка;

·         соблюдение в практике письма основных норм языка;

·         использование в практике основных приёмов информационной переработки устного и письменного текста.

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку.  Таким образом,  программа создает условия для реализации   деятельностного подхода к изучению русского языка в  9 классе. 

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. 

В соответствии с требованиями государственного стандарта  у обучающихся в процессе изучения русского языка  совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные.  

  Курс рассчитан на 34 часа. Контроль знаний осуществляется по итогам изучения основных разделов в виде практических работ. Системная подготовка к ГИА – основной результат изучения данного курса.