Закон ОМА для участка цепи

Решение задач

(На закон ОМА для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников)

Тип урока: совершенствования знаний, умений и навыков.

Класс: 8

Цель урока:  Закрепить умения и навыки учащихся по пройденной теме.

Аппаратное обеспечение:

  • Интерактивная доска;
  • Раздаточный материал.
  • Компьютеры
  • Лабораторное оборудование
Деятельность учителя Деятельность учеников
Орг. Момент.

 

Добрый день.  Урок физики начнём как обычно с предварительной информации. На прошлых уроках мы изучали последовательное и параллельное соединение проводников. Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня?

 

Тема сегодняшнего урока «Решение задач ».

 

Работать мы будем по следующему плану:

1.      Просмотр видеоролика;

2.      Решение различных задач.

3.      Выполнение практической части.

4.      Подведение итогов;

5.      Домашнее задание.

 

Приступим! Как и на предыдущих занятиях у вас есть листы самооценки, где вы будете ставить себе оценки.

Давайте посмотрим видеоролик и вспомним основные свойства последовательного и параллельного соединения.

 

Ну а теперь приступим к тестам. Присаживаемся за компьютеры открываем программу 1 на рабочем столе и решаем.

 

Поставим себе оценки. Разделимся на группы, решаем задачи из карточки №  2.

 

Выполнили? А теперь проверим, посмотрите на доску, есть желающий идти к доске? Подвиньте стрелку вправо. Это и есть верный ответ, поставьте себе оценку.

 

Обратимся к 3 заданию. У вас на столах лежат карточки, возьмите карандаш и обведите участки схемы с последовательным соединением, один из желающих может идти к доске и выполнить задание на интерактивной доске.

 

Выставляем себе оценки.

А теперь практическая часть. Разделимся на группы и проверим на практике, законы последовательного и параллельного соединения для напряжения и силы тока. Смотрим задание 4.

Итог. Посмотрим слайд.

Выставляем среднеарифметические оценки, и говорим мне.

Домашнее задание, посмотрите на своей личной странице в Дневник.ру.

Урок окончен, до свидания!

1.                      .

 

 

 

 

 

Здороваются, садятся.

 

 

 

Решать задачи.

 

Слушают план работы урока и осмысленно принимают его.

Смотрят предложенный видеоролик, определяют, основные правила для решения задач.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют тестовые задания.

 

 

 

Учащиеся разделены на группы и выполняют задания.

 

Один из учащихся идёт к доске, и двигает стрелки. Остальные проверяют своё решение.

 

 

Учащиеся выполняют задания.

 

 

 

Учащиеся выполняют практическую часть.

 

 

Выставляют себе оценки.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Андрей Владимирович

3
Комментарии: 10Публикации: 524Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 12 =