Сценарий конкурса “Учитель года”

Анкета участника финала конкурса «Учитель года»

Задания заочного и очного этапов конкурса «Учитель года » и критерии их оценивания

Материалы и документы на конкурс «Учитель года »

Педагог года открытие

Педагог года 2017 презентация

Футаж Педагог года 2017

СЦЕНАРИЙ

закрытия районного конкурса  «Учитель года– 2013»

(фанфары – «открытие конкурса»)

1 ведущий Изменчив мир, в нем векторов не счесть
Путей немало, разных измерений,
Но есть в огромном мире человек,
Который будущее строит поколений

2 ведущий:   И истину содержит утвержденье:
Каков бы ни был времени итог,
Измерить в нашем мире измененья
И их начать сумеет только педагог.

1 ведущий За точку отправную взяв ученье
Он вдаль идет по плоскости познанья
За меру взяв успешность поколений
Себя он посвящает созиданью

2 ведущий: Не глядя на усилья и проблемы
Он открывает новые пространства
Возможны в нашем мире измененья
Но педагог в нем символ постоянства

(«Фанфары»)  Выход ведущих.

1 ведущий: Добрый день дорогие  учителя.

2 ведущий: Здравствуйте уважаемые гости

1 ведущий: Добро пожаловать на закрытие районного конкурса « Учитель года – 2013»

2 ведущий:. более_____ педагогов  нашего  района собрались в этом уютном зале, чтобы определить лучшего учителя.

1 ведущий: Но для всех ваших учеников, каждый из вас – лучший.

2 ведущий: На нашем празднике присутствует ,

1 ведущий:  Представители управления образования, Межшкольного Информационно методического центра , педагоги  Образовательных Учреждений, участники и победители прошлых лет районного конкурса «Учитель года»

2 ведущий:  Представляем вам  участников районного конкурса «Учитель года 2013»!

( презентация участников конкурса,

фонограмма )

1 ведущий: , учитель географии  1 квалифик категории ООШ.. Отличительная черта как педагога – коммуникабельность. Самое важное качество которое хотела бы воспитывать у своих учеников – доброту, понимание, уважение.

2 ведущий:  учитель химии, биологии высшей квалификац категории  .  Увлеченный, любящий свою профессию педагог. Её призвание – учитель. Педагогическое мастерство, преданность делу, глубокое знание предмета, любовь к детям, умение развивать в каждом из них лучшие качества – все это определяет ее педагогическую философию.

1 ведущий: , учитель русского языка и литературы высшей квалификац категории . Её научные интересы – современные методики преподавания русского языка и литературы.  Самое важное качество, которое хотела бы воспитывать у своих учеников – отзывчивость и ответственность.

2 ведущий: , учитель русского языка и литературы 1 квалифик категории . Отличительная черта как педагога – принципиальность, гуманность, доброжелательность, любовь к детям. Девиз – если никто не может повторить Ваших ошибок, значит Вы – оригинал.

1 ведущий:  учитель русского языка и литературы 1 квалифик категории .  Важное качество которое хотела бы воспитать у своих учеников – отзывчивость и трудолюбие.

Желает своей  школе – чтобы уровень технической оснащённости не отставал от городского.

2 ведущий:  учитель немецкого языка .  Коммуникабельный, активный человек. Она умелый организатор, деятельный и трудолюбивый учитель.  Важным в своей работе Оксана Васильевна считает принцип гуманизации процесса воспитания, старается найти правильный психолого-педагогический подход к каждому ученику. Самое важное качество которое хотела бы воспитывать в своих учениках – толерантность.

1 ведущий:  учитель физики 1 квалифик категории . Учитель по призванию.  Оптимизм и целеустремлённость всегда помогают ему добиваться поставленных целей. Девиз – нет плохих учеников – есть плохие учителя.

2 ведущий:  учитель географии . Человек щедрой и большой души, которую отличают такие качества как приветливость, доброжелательность, великодушие и порядочность, чувство высокой ответственности, влюблённость в свою профессию, трудолюбие, искренняя любовь к детям.

1 ведущий:  учитель биологии 1 квалифик категории Ш.  Самое важное качество, которое хотела бы воспитать в своих учениках – порядочность, патриотизм, доброта, целеустремленность. Относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство

2 ведущий:  учитель математики 1 квалифик категории . Задачу преподавания она видит в том, чтобы активизировать познавательную деятельность учащихся, пробудить и развить их творческие и интеллектуальные способности, воспитать толерантную личность, любящую свою родину.

1 ведущий:  учитель русского языка и литературы 1 квалифик категории . Считает, что её награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в  радости, которую ей доставляет работа, выполняемая с душой и энергией.  Её педагогическое кредо – не смотря ни на что, нужно оставаться самим собой

2 ведущий:  учитель начальных классов 1 квалифик. категории  СОШ  .

Юлия Александровна творческая личность.  Ставит  задачу увлечь, «заразить» творчеством, развить в детях  креативность, духовность, стремление к успеху.

Девиз – Идти вперед, не останавливаться на достигнутом.

1 ведущий :  Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификац категории  КСОШ .

Её научные интересы – современные технологии в преподавании, отличительная черта как педагога – мобильность и профессионализм. Самое важное качество, которое хотела бы воспитывать у своих учеников – толерантную социально ориеннтированную личность, способную к самореализации.

2 ведущий:  Ирина Петровна учитель начальных классов

1 квалифик категории СОШ  Самое важное качество, которое хотела бы воспитывать в своих учениках – честность, взаимовыручка, самостоятельность, тяга к знаниям. Девиз – учение с увлечением через игру, сказку и творческую деятельность – дорога к сердцу ребёнка

1 ведущий: Трудно представить себе, насколько  насыщен и ответственен рабочий день учителя. Ведь именно профессия учителя находится у истоков всех профессий

2 ведущий: Сколько дней и ночей на протяжении веков учитель проводит в раздумьях как помочь ребенку стать личностью, как правильно  учить и учиться?

1 ведущий: Перед новым рабочим днем, возможно, снятся учителям хорошие сны и добрые слова.

2 ведущий: Давайте представим себе сон участника конкурса «Учитель года 2013».

( проектируется фильм,) В конце фильма видео-зарисовки с награждением

Музыкальный номер

1 ведущий: В этот праздничный день коллектив  и воспитанники ДОУ «» своей концертной программой  дарят Вам  хорошее настроение

Музыкальная композиция «В ожидании весны»

4. (Фанфары детские)

2 ведущий: Что же собой представляет обычный, рабочий  день учителя?

1 ведущий: С этим вопросом мы обратились к учащимся . И выяснили что, по их мнению, учитель практически целый день проводит в школе.

2 ведущий: Давайте и мы заглянем к нашим малышам во  2 – а  класс, посмотрим, чему они учатся.

5. ( под музыку  «Из чего же сделаны- 2:15» выходят школьники)

1 ребенок: Здравствуйте люди достойные, самые беспокойные.

2 ребенок: В образовании нужные

3 ребенок: в делах и заботах

Все: Дружные

1 ребенок: не за горами и лесами живут волшебники сейчас

2 ребенок: они приходят в школу с нами

3 ребенок: первее, чуть пораньше нас

4 ребенок: учителя для нас открыли и звездный мир,  и край земли

1 ребенок: и вы мечтой нас окрылили, сердца надеждою зажгли

2 ребенок: среди забот растем мы, средь улыбок, таких как в зале очень добрых глаз

3 ребенок: всем педагогам говорим

Все: Спасибо

3 ребенок: за каждый миг,  за каждый..

Все: каждый  час

1 ребенок: не будем очень  долго  дифи…дифирамбы для вас петь, только что это за слово надо где-то  посмотреть

2 ребенок: Стали вы для нас примером, может даже маяком

3 ребенок:  лично я гордиться, буду, что с главою был знаком

4 ребенок: Пусть и с нас сегодня спросят. С честью выдержим урок.

1 ребенок: Будут вам и Ломоносов, Репин, Мусоргский и Блок

2 ребенок: Ну а я смогу, не скрою, даже президентом стать. Родину постичь душою и умом её понять

3 ребенок: Здесь стояли, долго ждали и обдумывали речь. Кажется, мы все сказали

Все: Фух, гора свалилась с плеч!

1 ребенок: А ещё …Участникам районного конкурса…

Все: Слава!

2 ребенок: Вашим урокам, вашим победам…

Все: Браво!

1 ребенок:  А мы будем подрастать, вас талантом удивлять.

2 ребенок Мы вас

Все: Лююююбим!

( под эту же  музыку дети уходят, плавное отключение музыки)

1 ведущий: Учитель года, это не только конкурс, в первую очередь это- форум, объединяющий передовой опыт, определяющий перспективу отечественной педагогики

2 ведущий: В этом году в муниципальном конкурсе  «Учитель года -2013» приняли участие  14  педагогов  района.

1 ведущий: Открытие районного конкурса  конкурсные мероприятия были проведены на базе Межшкольного Информационно Методического Центра, общеобразовательных  школ № 1 и № 2.

2 ведущий: Все наши участники приложили немало усилий, чтобы показать свое мастерство, ум, талант, даже на личном сайте каждого участника можно было увидеть и оценить представленный педагогический опыт конкурсантов.

1 ведущий: Каждый из них достойно выступил на конкурсе, удивив наше мудрое, предметное,  профессиональное  жюри. В состав которого вошли :

2 ведущий: – начальник управления  образования

1 ведущий:  –  директор Межшкольного Информационно Методического  Центра

2 ведущий:  – методист Межшкольного Информационно Методического  Центра

1 ведущий:     – методист Межшкольного Информационно Методического  Центра

2 ведущий:     –главный   специалист  управления  образования

1 ведущий:    – главный  специалист управления  образования

1 ведущий: В качестве экспертов были  привлечены 10 учителей предметников. Возглавляли экспертные группы руководители РМО. Среди экспертов  присутствовали  участники конкурса «Учитель года « прошлых лет.

1 ведущий: Уверены,  выбор был не прост. Поэтому сейчас я прошу подарить заслуженные аплодисменты за доблестный труд, нашему жюри.

2 ведущий: С музыкальным приветствием воспитанники детского сада

– Даша с песней «Дочка – лапочка»

1 ведущий: – встречайте, старшая группа «Самый классный танец»

2 ведущий: Давайте вспомним как это было, как проходил конкурс.

( показ презентации  о конкурсе)

1 ведущий: На заочном этапе конкурса участники публиковали материалы в интернете на своих сайтах. Результаты своей педагогической,  научно- методической и  внеурочной  деятельности.

2 ведущий:  в первом  туре  очного  этапа конкурса были проведены

– самопрезентация и   беседа с учащимися.

 1 ведущий:  Одним из первых испытаний для участников конкурса «Учитель года» стала  самопрезентация. На этом этапе учитель за короткое время представил  свои увлечения и интересы, а главное –  представление о себе как о постоянно самосовершенствующейся личности, способной увлечься и увлечь других.

2 ведущий«Беседа с учащимися»

Или –   разговор учителя с учеником  на равных, где один — просто старше остальных. Ребята самостоятельно выбирают одну из пяти тем для беседы с конкурсантом. Каждый  учитель  так и стремился максимально сблизиться с детьми, говорить с ними на одном языке. У каждого свой подход оказался: кто-то конфетками к себе располагает, кстати, вполне успешно, кто-то школьные парты превращает в большой по-артуровски круглый стол.

Именно такая обстановка, как оказалось, позволила детям действительно искренне участвовать в  беседе . А это была именно  беседа , так как уроком это назвать нельзя. Да и доверительнее как то звучит –  беседа . А доверие у детей было. Согласитесь, дорогого стоит?

1 ведущий:  Во втором туре  конкурсантов ожидало следующее конкурсное испытание – учителя проводили открытые уроки. Кажется, что тут сложного? Ведь ежедневная работа учителя и состоит в проведении уроков…Но конкурсный урок имеет свои особенности: во-первых, урок должен быть СОВРЕМЕННЫМ!  Во-вторых, урок проходит в незнакомой школе  с незнакомыми детьми, учитель раньше не видел этих детей, не общался с ними, не знал  их сильные и слабые стороны. Учебные  занятия проводились  в разных формах – урок-суд, урок- путешествие, урок – игра,    Именно при проведении  таких уроков, конкурсанты могли показать стиль своей работы, свой профессиональный почерк.

2 ведущий:   В третьем туре каждый участник представлял мастер-класс, задача которого показать значение преподаваемого предмета в формировании мировоззрения и общекультурных компетенций. Мастер- класс- это небольшой урок до 20 минут. Что можно успеть за столь короткое время? Можно превратить урок в сказку, чудо, волшебство…  Такие, как «Душистая симфония или в мире ароматов», «Развитие креативного мышления на уроках русского языка»,  телемост «Россия – Вашингтон», путешествие на паруснике… Участники погружались в творческий процесс мыследеятельности, учились составлять Синквейны, выполнять рисунки в технике набрызга, читать  географические карты…

Каждый мастеркласс продемонстрировал индивидуальность, профессионализм и креативность конкурсантов.

1 ведущий:  Все изменения в школе начинаются с учителя, но происходят для ученика. Для того, чтобы каждый ребенок, независимо от того, где он живет, мог реализоваться и стать в будущем успешным человеком.

2 ведущий: Учитель всегда был проводником добра, знаний и новых идей в сердца и умы наших детей. И чем ярче личность педагога и обширнее его интересы, тем авторитетнее он для учеников. А наша район богат талантами, признанными не только у нас в районе, в области, но и на Всероссийском  уровне …

1 ведущий: Встречайте, Вас приветствуют учащиеся

2 ведущий: – танец «Варенька»

1 ведущий: – учащиеся 4 –Б  класса с песней «Крылатые качели»

2 ведущий:  танец

(Фонфары  )

1 ведущий:   Мы начинаем церемонию награждения участников районного конкурса «Учитель года 2013», педагогов распространяющих новые педагогические методики, технологии в области  обучения и воспитания учащихся.

2 ведущий:   Для поздравления и награждения участников и победителя конкурса «Учитель года 2013» приглашается  Глава     ,  первый заместитель Главы администрации  А.

1 ведущий: На сцену приглашается , учитель географии  1 квалифик категории .

Ей вручается Сертификат участника конкурса  и ценный подарок .

2 ведущий:  Приглашается  , учитель русского языка и литературы 1 квалифик категории .

Ей вручается  Сертификат участника конкурса  и ценный подарок .

1 ведущий: Приглашается   учитель русского языка и литературы 1 квалифик категории .

Ей вручается Сертификат участника конкурса  и ценный подарок .

2 ведущий: Приглашаем  учителя немецкого языка .

Ей вручается Сертификат участника конкурса  и ценный подарок .

1 ведущий: Приглашаем   учителя физики 1 квалифик категории .

Ему  вручается Сертификат участника конкурса  и ценный подарок .

2 ведущий: На сцену приглашается  учитель географии .

Ей вручается Сертификат участника конкурса  и ценный подарок .

1 ведущий:    Приглашается  Лидия Викторовна учитель биологии 1 квалифик категории .

Ей вручается  Сертификат участника конкурса  и ценный подарок .

2 ведущий:  Приглашается Елена Леонидовна учитель математики 1 квалифик категории  СОШ.

Ей вручается Сертификат участника конкурса  и ценный подарок .

1 ведущий:  Приглашаем  учителя русского языка и литературы 1 квалифик категории .

Ей вручается Сертификат участника конкурса  и ценный подарок .

2 ведущий:  На сцену приглашается  учитель начальных классов 1 квалифик категории

Ей вручается Сертификат участника конкурса  и  ценный подарок .

 1 ведущий: Приглашаем  Юлию Александровну учителя начальных классов 1 квалифик категории  .

Ей вручается Сертификат участника конкурса  и  ценный подарок .

2 ведущий: Приглашаем  учителя химии, биологии высшей квалификац категории  , занявшая 3 место в конкурсе «Учитель года 2013»

Ей вручается Благодарность  Главы Кыштовского района и ценный подарок .

1 ведущий: Приглашаем , учителя русского языка и литературы высшей квалификац категории , занявшую  2 место в конкурсе «Учитель года 2013»

Ей вручается Благодарность  Главы  района и ценный подарок .

(Фанфары)

1 ведущий: Приглашаем  на сцену Победителя  районного конкурса «Учитель года -2013»  учителя географии высшей квалификац категории  . Ей вручается Почетная Грамота Главы администрации  района и денежная премия.

 2ведущий: Возможно сама профессияучитель не в моде, но всегда в почете. И люди, выбирающие эту профессию, делают это по призванию.

1 ведущий: Ведь именно призвание помогает наставнику вселить в ученика уверенность, оптимизм, и найти свой стиль.

2 ведущий: Счастлив тот человек, который получает признание за призвание.

1 ведущий: Уважаемые конкурсанты просим Вас  поделиться  своими впечатлениями по  конкурсу  «Учитель года 2013» и ответить на несколько вопросов:

2 ведущий: – Считаете ли вы, что этот конкурс стал ярким событием в вашей  жизни в 2013 году? Почему? ( микрофон участникам конкурса)

1 ведущий:  Говорят, что самая большая трудность в подготовке к конкурсу, а была ли она во время самого конкурса? ( микрофон участникам конкурса)

2 ведущий: Как вы думаете, стоит ли участвовать в областных, всероссийских  конкурсах нам, педагогам сельских школ? Почему?

( микрофон участникам конкурса)

1 ведущий:  Если бы не довелось стать учителем, то какую профессию Вы бы выбрали?» ( микрофон участникам конкурса)

2 ведущий: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная.

1 ведущий: Дорогу учительскую,  педагогическую стезю мы выбираем сами.

2 ведущий: Выбираем, твердо зная, что без детей наша жизнь будет легче, но не счастливее.

1 ведущий:  Ответное слово предоставляется победителю районного конкурса «Учитель года -2013»

– учителю географии  2

2 ведущий: Для  поздравления на сцену приглашается победитель районного  конкурса  «Учитель года- 2011»,

 

 

( Фонфары)

1 ведущий:  Право поздравить участников конкурса предоставляется  руководителям ОУ.

( Фонфары)

2 ведущий: Спасибо за поздравления.

1 ведущий: Чтобы быть хорошим учителем, необходимо иметь большой багаж знаний не только по своему предмету. Вы должны разбираться в политике и искусстве, науке и технике, в моде и  музыке.  И одно из этих умений мы хотели попросить Вас продемонстрировать.

2.ведущий: И все таки , как это здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Мы предлагаем Вам  исполнить песню..

(Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.. Минус),

2. ведущий: Уважаемые конкурсанты! Просим Вас занять свои места в зрительном зале.

1. ведущий: Давайте еще раз подарим  конкурсантам наши теплые аплодисменты.

2. ведущий: Вас приветствуют воспитанники Дом Детского Творчества, танец «Ностальгия»

1. ведущий: Вот и завершился ещё один конкурс «Учитель года»

2. ведущий: Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе

1. ведущий: Нам остаётся пожелать всем вам, дорогие педагоги, замечательных учеников, которые, впитав в себя всё разумное, доброе, вечное,  с достоинством понесут всё это по жизни

2. ведущий: Мы благодарим вас за терпение и мудрость,
1.  ведущий: 1. За ежедневный труд вашей души,
2. ведущий:  За бесконечное служение делу,
1. ведущий: За веру и верность высокому званию УЧИТЕЛЯ!
2. ведущий: Пусть вас никогда не покидает любовь…
1. ведущий: Пусть вас всегда хранит вера…
2. ведущий:  И пусть вам всегда светит надежда!

(Замыкая круг- минус)

1 ведущий: Вам подарили лучшие номера воспитанники средней и подготовительной групп  детского сада «»

2 ведущий: воспитанники старшей и подготовительной групп  детского сада «а»

1 ведущий:  Учащиеся  2 -а  класса  , классный  руководитель

 

1 ведущий:  Учащиеся 4- б  класса , классный руководитель

2 ведущий: Воспитанники  Детского Дома Творчества – руководитель

1 ведущий: Видеофильм «Сон участника конкурса» был любезно предоставлен .

2 ведущий: Межшкольного Информационно-Методического Центра   выражает благодарность руководителям Образовательных Учреждений принявших участие в районном конкурсе «Учитель года 2013»

2 ведущий:  Торжественную церемонию для вас подготовили –  методист «Межшкольного  Информационно методического  центра» :

1 ведущий: И  призер районного конкурса «Учитель года- 2010», директор ))

2 ведущий: Организаторы конкурса  «Межшкольный Информационно методический центр»

1 ведущий: Приглашаем участников конкурса ,членов жюри, представителей администрации подняться  на сцену для фотографии.

0

Автор публикации

не в сети 19 часов

admin

2
Комментарии: 3Публикации: 409Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 10 =