Рабочая программа по информатике для 3 класса (на 2015-2016 учебный год) УМК Н.В.Матвеевой (ФГОС)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана  на основе нормативно-правовых документов:

  1. Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373;
  3. Приказа Министерства образования Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом от 6 октября 2009 г. № 373» № 1241 от 26 ноября 2010 г.;
  4. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012г. №1067 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014 – 2015 учебный год;
  5. Недельного учебного плана для учащихся, реализующих ФГОС НОО на 2014-2015 учебный год;
  6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №68 г. Липецка;
  7. Локального акта «Положение о структуре и утверждении рабочих программ учебного курса, предмета и дисциплины (модуля) МБОУ СОШ № 68, для учителей реализующих ФГОС НОО»;
  8. Примерной программы по учебному предмету начального общего образования «Информатика»;
  9. Авторской программы по «Информатике» для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак, Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 год.

Программа по информатике разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий (УУД).

Изучение информатики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

— формирование общих представлений об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности;

— знакомство с базовой системой понятий информатики;

— развитие способностей ориентироваться в информации разного вида; элементов алгоритмической деятельности; образного и логического мышления; строить простейшие информационные модели и использовать их при решении учебных и практических задач, в том числе при изучении других школьных предметов;

— освоение знаний, составляющих основу информационной культуры;

— овладение умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

— воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности; этических норм работы с информацией, бережного отношения к техническим устройствам.

СКАЧАТЬ

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

admin

3
Комментарии: 8Публикации: 466Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =