Сценарий урока

Сценарий  урока с использованием ИКТ или ЭОР

Тема: Ввод информации в память компьютера. Знакомство с клавиатурой

Информатика 5 класс.

Критерии Вопросы определяющие модели использования ИКТ Описание ИКТ Наименование ЭОР
Определение целей и задач Каковы цели и задачи использования ИКТ (ЭОР)  на уроке по данной теме? Приобретение новых знаний, наглядно и доходчиво изложить материал.  
  Какие проблемные (основополагающие) вопросы вашего урока (темы)? Почему? клавиатура, основное средство ввода текстовой информации.  
  Как будут формироваться умения и качества 21 века? Через активную познавательную деятельность учащихся и разнообразные формы работы с ИКТ.  
  Как будут формироваться навыки  решения проблем (критического мышления)  в ходе работы  с ИКТ (ЭОР)? Формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда.  
Определение способов использования ИКТ Опишите вид деятельности, которые будут выполнять учащиеся  при работе с ИКТ (ЭОР)  . Элементы исследования

Просмотр презентации

Извлечение информации из источника

 

 
  На каком этапе урока вы сможете использовать данные  ИКТ (ЭОР)? Проверка домашнего задания

 

Изучение нового материала

Теоретическая часть урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка

 

Основные группы клавиш, их назначение

 

Презентация

 

Упражнение «Диктант»

  Как будет осуществляться дифференцированный подход к учащимся при использовании ИКТ (ЭОР)  ? Задания даются по группам  
  Владение какими  дополнительными  технологиями необходимо  для работы над видом деятельности? Нет  
  Как учащиеся мотивированы на использование технологий и работу с ИКТ (ЭОР)  ? Наглядность, интерактивность  
Дидактические особенности использования ИКТ Как учитываются возрастные  и психологических особенности учащихся? уровня владения компьютером; Соответственно возрастным нормам и уровню подготовки данного класса  
  Как учитывается уровень владения компьютером учащихся? Элементарные навыки работы с компьютером  
  Как вы объясняете объем  и структуру использования ИКТ и ЭОР  для достижения поставленной цели? Объема достаточно для достижения поставленных целей  
  Будут ли  учащиеся при работе с ИКТ (ЭОР)  проводить исследования? Да  
  Какие знания потребуются учащимся из других предметных дисциплин?    
  На какие формы работы ориентировано использование ИКТ (ЭОР)  (индивидуальная или групповая , будут ли учащиеся  взаимодействовать друг с другом?

Если да,  то как будет осуществляться поддержка этого взаимодействия?

Фронтальная (одновременное взаимодействие учащихся), индивидуальная (рефлексивная деятельность)  
Оценивание деятельности учащихся Какие формы оценивания будут использоваться (текущее, формирующее, итоговое, критериальное  и др.) ?

Как можно оценить  индивидуальную или совместную работу учащихся  на уроке или вне урока?

Как может помочь в процессе оценивания  выбранный вами ЭОР?

Используются текущее, формирующее оценивание  и самооценивание.  
Результативность использования ИКТ (ЭОР) Изменится ли характер  взаимодействия  вас  и учащихся?

Какие навыки будут сформированы  у учащихся?

Да, развитие основных психических функций, общих учебных навыков.
0

Автор публикации

не в сети 19 часов

admin

2
Комментарии: 3Публикации: 409Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три − три =