Принципы расчетов стимулирующий части заработной платы педагогов

Принципы расчетов стимулирующий части заработной платы педагогов

Работодатель в пределах средств, направляемых на оплату труда, имеет право устанавливать различные системы премирования, стимулирующих доплат и надбавок с учетом мнения общественного органа управления (совета школы) и выборного профсоюзного органа, которые закрепляются в коллективном договоре, локальном акте образовательного учреждения.

 

Проект

Регионального Положения о порядке и критериях оценки качества работы учителя общеобразовательного учреждения

 

А. Порядок

  1. Регион утверждает данное Положение в качестве примерного.
  2. Регион доводит Положение до сведения муниципалитетов, те – до сведения школ. Документы также публикуются в местной и региональной печати.
  3. Каждая школа утверждает собственное Положение, на основе данного примерного. Положение утверждается решением коллегиального органа государственно-общественного управления школой (управляющий совет, попечительский совет, школьный совет и др.) и вводится в действие приказом руководителя школы.
  4. Оценка качества работы учителей школы производится на основе школьного Положения 2 раза в год, решением коллегиального органа государственно-общественного управления школой. Учитель может быть отнесен, по результатам суммарной (балльной) оценки своей работы, к одной из четырех групп качества работы (1-я, 2-я, 3-я, высшая).
  5. Для присвоения учителю балла по каждому из критериев используются опросные листы для членов коллегиального органа государственно-общественного управления школой; при этом могут использоваться результаты анкетирования родителей и учащихся (напр., «мой любимый учитель», «самый интересный урок» и т.п.). Информацию, необходимую для оценки работы учителя по объективным показателям, предоставляет администрация школы.
  6. Распределение средств надтарифного (стимулирующего) фонда оплаты труда для учителей за счет бюджетных средств производится на основе результатов оценки качества их работы и отнесения к соответствующей группе качества. Величина надбавки по каждой группе качества определяется школой, в пределах имеющихся средств.
  7. Надбавка учителю устанавливается в абсолютных величинах (руб/мес), вне зависимости от его тарифной ставки за «разряд», «категорию» и т.п.
  8. Аналогичный порядок может быть предусмотрен и для определения вознаграждения учителей, ведущегося из внебюджетных средств.

 

Б. Критерии для оценки качества работы учителя

 

Критерий Максимальное число баллов по критерию
1 Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) 20
2 Активность во внеурочной, воспитательной деятельности 10
3 Результативность деятельности в качестве классного руководителя 10
4 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, конференции, семинары, круглые столы, печатные работы и т.п.).

 

5
5 Наличие авторских программ, методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий 5
6 Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе 5
7 Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) научного звания 5
8 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах 10
9 Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников 10
10 Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников 10
 

 

Дополнительный критерий (устанавливается школой самостоятельно) 10
Максимальное суммарное число баллов 100

 

 

 

Группы качества работы, по учителям

 

Суммарное число баллов 0-40 40-70 70-90 90-100
Группа качества работы 1-я 2-я 3-я Высшая

 

Пример

Средняя зарплата учителя в школе (за счет бюджетных средств, в рамках тарифного фонда) – 5.000 руб. в мес. Всего в школе 50 учителей. Их общая зарплата в рамках тарифного фонда: 250.000 руб/мес.

В школе установлен общий надтарифный (стимулирующий) фонд в размере 20% от общего фонда оплаты труда.

Величина соответствующего надтарифного (стимулирующего) фонда (без ЕСН): 50.000 руб/мес = 600.000 руб/год (~ 770.000 руб/год с ЕСН)

 

Школой устанавливается следующая система надбавок, по результатам оценки качества работы учителей (дано с округлениями).

 

Группа качества

 

1-я 2-я 3-я Высшая
Надбавка за качество (руб/мес)

 

0 700 1.200 2.850
Всего учителей по данной группе качества

 

10 16 18 6
Суммарная средняя зарплата учителя, руб/мес, по данной группе качества (при базовой средней 5.000 руб/мес)

 

5.000 5.700 6.200 7.850

 

 

     

0

Автор публикации

не в сети 17 часов

admin

2
Комментарии: 5Публикации: 311Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 18 =