Предмет, задачи и методы возрастной психологии

Предмет, задачи и методы возрастной психологии

Изучите подходы к пониманию сущности психического развития и методов его исследования в истории возрастной психологии.

Изучая материалы учебников, лекционные записи, рекомендованную литературу, выделите, какие исследовательские методы использовались представителями различных психологических школ на разных этапах развития возрастной психологии (исследования В. Прейера, С. Холла, А. Гезелла, К. Гросса, В. Штерна, А. Бине, Дж. Болдуина, Э. Клапареда, Д. Селли, Ж. Пиаже, А. Валлона, Р. Заззо, М. Мид, Э. Торндайка, А. Фрейда и др.). Подумайте, как взаимосвязаны теоретические позиции исследователей и предпочитаемые ими способы получения научных данных? Как вы понимаете выражение Л. С. Выготского: «Проблема метода есть начало и основа, альфа и омега всей истории культурного развития ребенка»?

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

admin

3
Комментарии: 8Публикации: 464Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =