ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Понятие об окончании и основе слова.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________

Понятие об окончании и основе слова.

ФИО 
Место работы МКОУ 
Должность учитель начальных классов
Предмет Русский язык
Класс 3

Тема и номер урока в теме Понятие об окончании и основе слова.

Урок №57

Базовый учебник «Русский язык», 3 класс, Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В., образовательная система «Школа 2100», изд. «Баласс», М.,2013 г.

 

  1. Цель  урока организация условий по усвоению новых знаний и  развития универсальных учебных действий
  2. Задачи:

Предметные:

усвоение новых языковых понятий-окончание и основа слова, первичное формирование умений находить окончание и основу в словах, графически их обозначать.

Метапредметные:

Регулятивные: определять цель, оценивать результат  работы.

Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать её.

Коммуникативные: формировать умение сотрудничать, работать в группе, парах.

Личностные: воспитывать доброжелательность. Развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

  1. Тип урока-  урок открытия новых знаний.
  2. Формы работы учащихся индивидуальная, групповая, парная.
  3. Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор,экран.
  4. Структура и ход  урока

Таблица 1.

План – конспект урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя /воспитателя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Орг. момент Проверка готовности  уч-ся к уроку Подготовка к уроку 1

2

Актуализация знаний.

Формулирование проблемы, планирование деятельности.

Презентация.

Слайд 2.

Вспоминаем то, что знаем.

Введение в раздел. Демонстрация слайда. Проведение опроса уч-ся. Ответы на вопросы.

Составляют план работы

5

3

Формирование новых знаний. Слайд 3.

Определяем основной вопрос урока.

Решаем проблему. Открываем новые знания

ЭОР№3

Слайд 4,5,6,7

Постановка проблемы. Объяснение нового правила с использованием Эор и учебника.

Демонстрация.

Поиск решения проблемы.

Восприятие информации. Работа с учебником. Определение алгоритма действия.

Сравнивают со своим выводом.

12

4

Развитие умений_ применение знаний Слайд 8.

Применяем новые знания.

Развиваем умения.

ЭОР №2

ЭОР №4

ЭОР №5

Помощь учащимся при затруднении.

Демонстрация.

Демонстрация.

Выполняют

задание фронтально.

Работа в группе

Фронтальная работа

8

5

Физкультминутка. 2 мин

6

Закрепление новых знаний. ЭОР №1 Помощь уч-ся при затруднении

Работа в учебнике.

Индивидуальная работа

(Самооценка)

Упр 179

10

7

Подведение  итогов урока Слайд 9.

Игра «Да» или «Нет»

Объяснение правила игры.

Проведение  игры.

Работа с сигнальными карточками. 5

8

Домашнее задание. Объяснение домашнего задания. Запись домашнего задания. 2

Презентация к уроку  

Таблица 2.

Приложение к плану-конспекту урока

Понятие об окончании и основе слова

0

Автор публикации

не в сети 19 часов

admin

2
Комментарии: 3Публикации: 409Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =