Контроль знаний учащихся на основе проектного метода

Использование методик оценки на основе проектов продолжает набирать популярность в рамках учебных программ, поскольку ресурсы и концепции, выходящие за рамки традиционных методов тестирования, постепенно развиваются. Добавление стратегий на основе проектов к стандартному учебному материалу может быть ценным для процесса обучения учащегося. Часто проектный компонент планов уроков может помочь сделать концепции взаимозаменяемыми для студентов.

 


Задания, которые входят в структуру проектной оценки, также предоставляют огромное поле для выбора их преподавателями, которые хотят развить способность студентов быть творческими, разносторонними и аутентичными личностями. Руководство процессом обучения реализуется гораздо шире, чем только овладение учебными навыками и заполнением листов с заданиями. Способность учителей применять дополнительные методы контроля для определения уровня понимания темы может быть очень полезной для общего развития ученика.

Эффективное использование контроля на основе проектов

Оценивание на основе проектного метода – это возможность задействовать и измерить навыки мышления высшего порядка у обучаемых. В рамках проектного оценивания будут применяться многогранные навыки, которые будут включены в кумулятивный проект. Это может быть отдельный проект в конце периода обучения или проекты могут создаваться через определенные промежутки времени в течение периода обучения. Цель состоит в том, чтобы реализовать методику проектного контроля. Это позволит полностью выполнить планы уроков, применить дополнительные ресурсы, которые в конечном итоге предоставят физический пример того, что было изучено, и что может быть применено учеником. Критерии для оценки на основе проектов могут быть такими же конкретными или общими, в зависимости от требований учителя.

Преимущества

Некоторые преимущества контроля, основанного на проектах, включают общую точку зрения на предметную корреляцию с отраслевыми приложениями. Например, ученики, изучающие традиционное использование математических формул или физических теорий, могут извлечь пользу из изучения для использования этих тем в повседневной жизни. Идея такого контроля заключается в том, чтобы укрепить понимание учебного материала путем проблемно-исследовательского изучения вопроса.

Творческие предметы, такие как искусство, являются особенными областями, где творчество может быть в значительной степени возложено на ученика. Однако, в целом, именно учитель несет ответственность за разработку адекватных рабочих заданий и планов уроков для поддержки и реализации центральных идей или методов, связанных с проектами.

Существует множество ресурсов для учителей и обучаемых, которые могут помочь в разработке контрольных проектов. Там предлагается огромное количество материала, помогающего педагогам в реализации и выполнении этих методов. Руководство учащимися для развития общего понимания материала учебного предмета является неотъемлемой частью непрерывного развития их навыков и умений и накопления опыта жизнедеятельности в классном коллективе.

0

Автор публикации

не в сети 19 часов

admin

2
Комментарии: 3Публикации: 409Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =