Итоги проверки организации горячего питания учащихся

ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ:

  1. Организация питания школьников.
  2. Наличие документов по организации питания и правильность их оформления.
  3. Работа школьной столовой, санитарное состояние.
  4. Анализ меню горячего питания.

Школьная столовая находится на самофинансировании, укомплектована штатами:  завхоз–  ________________ (образование среднее  профессионально – техническое — швея, стаж работы 19 лет , в школе работает 6 лет).  _____________ — повар, образование неполное среднее специальное – водитель трамвая, стаж работы 20 лет, в школе работает 7 лет.

При входе в столовую установлен умывальник с холодной водой из расчета 1 кран на 20 чел.,  обеспечен мылом. Созданы условия для приема пищи: столы,  покрытые клеенкой, протираются после каждого приема пищи с применением растворов моющихся средств. Зал эстетически оформлен: светлая тюль, плакаты. Проблема  — вода, в которой нет микроэлементов: йода и фтора. Столовая рассчитана на 60 посадочных мест. Основная масса питающихся кушает на  второй и третьей переменах, кроме  общего горячего питания в столовой кушают дети пришкольного интерната и ГПД. На день проверки питание для детей организовано за счет средств родителей.  Питаются 82 учащийся (72%). Стоимость на месяц – 25 руб., 2 кг мяса и 300 г жиров на учебный год. Заготовлено в достаточном количестве овощей и картофеля.  Ежедневно составляется меню на питание  учащихся. Меню разнообразное: салаты, супы с мясом, картофель, каши, макароны, один раз в неделю выпечка.  Меню  обсчитывается по калькуляции. Родительская плата собирается  классными руководителями и сдается завхозу школы, которая  закупает необходимые продукты и выдает повару.  Документация  по организации питания составляется в соответствии с требованиями.  Администрация  в течение учебного года контролирует вопросы питания, что отражается в справках. Вопросы питания ставятся  на родительских собраниях в начале учебного года и на родительском общешкольном комитете.

Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами: в холодильнике и  складском помещении в закрытой таре. Технологическое оборудование и инвентарь промаркированы. Моющиеся средства закупаются. В столовой имеется необходимое  оборудование. Ведется бракеражный журнал, где дежурный администратор отмечает качество приготовленной пищи.               Необходимо заменить частично посуду: кастрюли, тазы, ложки. В столовую необходим титан, столы и стулья.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.Работу школы по организации питания учащихся признать на удовлетворительном уровне.

4.Для приготовления пищи  применять только йодированную соль.

5.На классных часах в 1 – 9 кл. запланировать беседы о правильном питании.

 

Специалист: _________

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

admin

3
Комментарии: 8Публикации: 466Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 3 =