ИНСТРУКЦИЯ по заполнению мониторинговых таблиц

  1. Общие правила
  2. Мониторинговые таблицы №1 и №2 школьным оператором на сайте НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ!
  3. Таблицы заполняются в бумажном (или электронном) варианте и передаются муниципальному оператору (т.е. мне).
  4. Заполняются ВСЕ строки таблиц, требующие заполнения.
  5. Если показатель требует ответа «да» или «нет», то нужно подчеркнуть нужный вариант.
  6. Значение показателя «заполнено» — не заполняется.
  7. Все расчётные проценты округляем до десятых!

  1. Порядок заполнения Таблицы №1

 

  1. Таблица заполняется в соответствии со школьным Положением о стимулирующей части оплаты труда и с положением о переходе на НСОТ соответственно. Открываем положения, читаем и заполняем как у вас написано.
  2. Для заполнения пункта 1.8у (это – самый последний в таблице) нужно воспользоваться следующей методикой:

Чтобы рассчитать ‘разрыв в зарплате’, составьте таблицу из 4 колонок:

ФИО педагогического работника Заработная плата за сентябрь 2009 (в тыс.руб.) Общая нагрузка (в ставках) Расчетное значение(в тыс.руб.)
1 2 3 4
  • 2 — Заработная плата включает в себя реальный размер заработной платы (с учетом всех должностей и надбавок), которые педагог получил в сентябре 2009 года
  • 3 — Общая нагрузка указывается в ставках и включает в себя ставки по всем должностям, которые занимает педагогический работник
  • 4 — Расчетное значение определяется следующим образом: значение колонки 2 в данной строке делится на значение колонки 3 в этой же строке.

Затем в колонке 4 нужно найти максимальное (max) и минимальное значение (min). Затем нужно произвести расчет по формуле: (max — min) / min *100% = х. (* — это «умножить»). Значение х и будет составлять искомую величину ‘разрыва’ в заработной плате. Обратите внимание, что оно будет выражено в %. Записываем его в Таблицу №1 п.1,8у.

 

  1. Внимание: данную таблицу с фамилиями педагогов, ставками, расчётами и з/п мне высылать НЕ НУЖНО! Она вам нужна только для расчёта показателя п.1.8у.

 

 

  • Порядок заполнения Таблицы №2

 

  1. Рассчитываем п. 3.1у. следующим образом: если у вас учителя участвовали в профессиональном конкурсе (это конкурс «Учитель года» — районный или городской уровень), то соотносим кол-во учителей (по годам, соответственно) к кол-ву учителей коллектива; полученную дробь умножаем на 100 и выводим процент. Заполняем.
  2. Аналогично заполняем п.3.2.1у и п.3.2.2у. А п.3.2г заполняем так: если учитель не публиковался в СМИ (Интернете) со своими разработками, то подчёркиваем «Нет». Если публиковался — подчёркиваем «Да» и позвоните мне для дальнейших консультаций.
  3. п.3.3у считаем так: считаем детей, у которых максимальная нагрузка НИЖЕ, (а не равна!) предельно допустимой (смотрим по учебному плану). Соотносим с количеством всех детей, что обучаются в ОУ, выводим процент, заполняем.
  4. Показатели 3.6.1у 3.6.3у, 3.6.3у в разделе 3.6у одинаковые (почему-то?). Заполняем идентично. Показатели 3.7у и 3.8у должны быть заполнены «Да». Если это не так, то заполняем «Да» и создаём программу развития и утверждаем её на Совете школы (что уже давным-давно должно быть сделано).
  5. Заполненные в бумажном варианте таблицы (№1 и №2 и больше никакие) передайте мне в пятницу, 16 октября, когда приедете на совещание директоров. Можно прислать (передать) и раньше по электронке, но не позже 16-го.
0

Автор публикации

не в сети 2 недели

admin

3
Комментарии: 8Публикации: 466Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =